Все больше автомобилей оснащаются современными и высоко-яркими лампами головного и дополнительного света. Это иногда приводит к тому, что такой сильный световой поток просто ослепляет водителей встречных автомобилей, что может спровоцировать аварийную ситуацию. Для того что бы минимизировать возможность возникновения аварийной ситуации вследствие ослепления встречных водителей, а так же не допустить уменьшения освещенного перед автомобилем расстояния, необходимо производить регулировку фар
    Не многие водители знают, как правильно отрегулировать фары, что иногда приводит к неправильному их свечению. Поэтому если у вас нет возможности произвести регулировку самостоятельно (не хватает опыта, нет подходящего места) можно воспользоваться услугами СТО. Там очень часто используют прибор для регулировки фар, который более точно, чем вручную позволит произвести регулировку. Кроме этого если вы в первый раз производили регулировку фар стоит так же проверить точность и правильность на СТО. Это в будущем позволит вам уверено выполнять данную процедуру.
    Стоит напомнить, что регулировку света фар необходимо выполнять в случае замены фар, замены ламп в фарах на лампы нового типа. Кроме этого, при установке противотуманных фар рекомендуется так же выполнить настройку света фар. Не помешает проверка регулировки фар при ремонте элементов передней подвески.

    Технологические тонкости
    Эта операция состоит в передаче ультразвуковой энергии к поверхности очищаемых элементов через жидкую среду. Ультразвук заставляет молекулы жидкости двигаться с частотой излучения и со скоростью, зависящей от мощности ультразвукового излучателя. Это приводит к механическому разрушению загрязнений, имеющихся на поверхности очищаемых деталей. При этом загрязнения разрушаются на всех поверхностях (как внешних, так и внутренних), контактирующих с жидкостью.

    Возможность диагностики
    Данный метод позволяет выполнить не только очистку инжекторов, но и их диагностику. Во втором случае возможно решение следующих диагностических задач:
    • Контроль геометрии факела распыления. Используя особую тестирующую жидкость, специалист видит форму факела. Это позволяет обнаружить те или иные изъяны отверстия калиброванного распылителя.
    • Проверка относительной производительности форсунок. Мастер задает режим работы инжектора со временем открытия 6-12 мс и частоте срабатывания, составляющей 3 000 импульсов в минуту. Этот тест позволяет определить степень износа затворного клапана инжектора, пружины, установить изменения диаметра распыляющего отверстия.
    • Проверка герметичности затворного клапана. Специалист устанавливает давление в пределах 6 бар при закрытых инжекторах. В этом состоянии система выдерживается в течение 30 секунд. После этого давление спускается, а распылители проверяются на наличие влаги при помощи салфетки. Выявление влажных следов сигнализирует о не герметичности затворного клапана.
    Эта операция состоит в передаче ультразвуковой энергии к поверхности очищаемых элементов через жидкую среду. Ультразвук заставляет молекулы жидкости двигаться с частотой излучения и со скоростью, зависящей от мощности ультразвукового излучателя. Это приводит к механическому разрушению загрязнений, имеющихся на поверхности очищаемых деталей. При этом загрязнения разрушаются на всех поверхностях (как внешних, так и внутренних), контактирующих с жидкостью.
    Возможность диагностики
    Данный метод позволяет выполнить не только очистку инжекторов, но и их диагностику. Во втором случае возможно решение следующих диагностических задач:
    Контроль геометрии факела распыления. Используя особую тестирующую жидкость, специалист видит форму факела. Это позволяет обнаружить те или иные изъяны отверстия калиброванного распылителя.
    Проверка относительной производительности форсунок. Мастер задает режим работы инжектора со временем открытия 6-12 мс и частоте срабатывания, составляющей 3000 импульсов в минуту. Этот тест позволяет определить степень износа затворного клапана инжектора, пружины, установить изменения диаметра распыляющего отверстия.
    Проверка герметичности затворного клапана. Специалист устанавливает давление в пределах 6 бар при закрытых инжекторах. В этом состоянии система выдерживается в течение 30 секунд. После этого давление спускается, а распылители проверяются на наличие влаги при помощи салфетки. Выявление влажных следов сигнализирует о не герметичности затворного клапана.

    Карбюратор - устройство, сложное, нуждающееся в своевременном обслуживании. При необходимости в ремонте. Качественная регулировка позволяет улучшить работу двигателя.

    В зависимости от состояния карбюратора (проверяется непосредственно на машине) определяется: поддается он регулировке или не поддается. Мастер определяет возможность регулировки непосредственно на автомобиле, поэтому Вам желательно приехать в сервис. Если регулировка не получается, то далее возможен его ремонт.

    Во многих случаях карбюратор требует не только регулировки, но и ремонта (из-за образующегося люфта в его узлах и деформированных и поведенных от температуры поверхностях, а так же по необходимости замена прокладок, диафрагм и обязательная тарировка жиклеров карбюратора. Тарировка жиклеров производится на специальном стенде. Каждый жиклер тарируется с точностью до 0,001мм.

    Регулировка карбюратора производится с помощью газоанализатора.

    Так же на работу двигателя влияет правильность установки угла опережения зажигания. Проверка обязательна при необходимости регулировка. Все необходимое оборудование для качественной регулировки и ремонта карбюраторов имеется.

    Компьютерная диагностика автомобиля — это тестирование различных электронных систем и исполнительных механизмов автомобиля, влияющих на работу бортовых систем, а также выявление неисправностей, связанных с работой электронных систем автомобиля и составление диагностической карты неисправностей для последующего ремонта и устранения неполадок, связанных с автомобильным электрооборудованием и исполнительными системами. Современные автомобили оборудованы множеством электронных систем, которые гарантируют отличное управление каждым устройством отдельно. В каждом узле руководит свой электронный блок управления, работающий по заданной программе. Это избавляет владельцев авто от постоянного ручного вторжения в систему для ввода и вывода данных или результата.

    Прибегать к компьютерной диагностике приходится только на этапе технического осмотра, обслуживания или ремонта автомобиля и для этого разработаны особенные диагностические методы (ведь выявить и устранить неисправность – это задача далеко не из лёгких, тем более что все электронные системы взаимосвязаны). Когда на панели управления автомобиля вы видите надпись «CHECK ENGINE» оранжевого цвета или ваш двигатель начал вести себя необычно вам пора на компьютерную диагностику двигателя.

    Вот не полный список автомобилей которые мы диагностируем: Перечень основных марок: Mercedes Benz, BMW, Opel, Volkswagen, Audi, Seat, Skoda, Nissan, Mazda, Subaru, Toyota, Suzuki,, Lexus, Honda, Infiniti, Isuzu, Mitsubishi, Chrysler, GM, Ford, Peugeot, Citroen, Fiat, Jaguar, Renault, Hyundai, Daewoo, Chevrolet, Kia, SsangYong, Land Rover, Mini, Porsche, Great Wall, BYD, GEELY, Chery, Lifan Auto, а также любые автомобили, поддерживающие стандарт OBD II/EOBD (шины данных SAE J1850 VPW, SAE J1850 PWM, ISO 9141-2, ISO 14230, ISO-15765-4 CAN).

    Основные системы автомобиля, диагностируемые сканером:

    • Двигатель(Engine - ENG, DME, DDE, CDI, ERE ипр.);
    • Коробкапередач(Transmission - AT, EGS);
    • Пневмоподвеска (Airmatic и т.п.);
    • Антиблокировочная система (АБС- ABS);
    • Противобуксовочная система (ПБС);
    • Круиз-контроль (Cruise Control - CC);
    • Система кондиционирования и климат-контроль (AC/Heater - AAC, Climate Control);
    • Подушки безопасности (SRS, AirBag);
    • Аудио- ивидеосистемы(CD-changer, TV-Tuner, Audio system);
    • Системыуправлениясиденьями, стеклами, люками, зеркалами, фарами(Seat systems, Exterior lighting, Interior lighting);
    • Бортовой компьютер;
    • Иммобилайзер и прочее противоугонное оборудование (Immobilizer - EWS, Keyless Go, Central locking, ATA - Anti-theft alarm system);
    • Парктроник;
    • Системынавигацииисвязи(Display unit, Navigation system, Cellular telephone system, Voice control, INS ипр.;


    Так же мы диагностировать следующие системы автомобилей отечественного производства:


    • Автомобиль ВАЗ- Двигатель, АБС, Климат контроль, Подушки безопасности, Усилитель руля.
    • Автомобиль ГАЗ- Бензиновый двигатель, дизельный двигатель Cummins CM2220 (2.8/3.8 – Газель/Валдай) и (ММЗ-245), АКПП Сайбер, Аудио Сайбер, Иммо Сайбер, Щиток приборов Сайбер, Подушка безопасности Сайбер, Электропакет Сайбер.
    • Автомобиль УАЗ – Двигатель бензин, Двигатель дизельный VS-9.2 (дизель ГАЗ-514), АБС.
    • Автомобиль ЗАЗ – Двигатель, АКПП, SRS.
    • Автомобили ИЖ – Двигатель
    • Автомобили ПАЗ – Дизельный двигатель (ММЗ-245).
    • Автомобили МАЗ – Дизельный двигатель (ММЗ-245)

    © 2018 Адрес: г. Щелково, д.Образцово, ул. Садовая, 46«Л», Телефон 8 (963) 657-02-04 (раб.) www.karb-servis.ru